Два дня назад на официальном сайте ESWC появились
правила по дисциплине Counter-Strike 1.6, согласно которым эта
дисциплина будет судиться на всех отборочных турах и на гранд-финале во
Франции. Гранд-финал, напомню, пройдет в парижском Диснейленде, а
отборочным туром по России занимаются CyberFight.ru, ASUS, ФКС и НПКЛ
при финансовой поддержке Арбалета. И так, что же мы увидели в
правилах ESWC 2010 по CS? На первый взгляд, ничего необычного - все как
прежде, однако, это только на первый взгляд кажется так. При
внимательном рассмотрении оказывается, что владельцы ESWC, приобрется
этот бренд, не планируют во всем подражать своим предшественникам и
вносят довольно смелые, хотя не сказать, что неоправданные изменения.
Так, окромя ставших стандартными запретов на ghosting, тренерские
комментарии после фризтайма и обязательств на использование
GUI-интерфейса, мы видим, что на грядущем чемпионате мира все игроки
будут обязаны использовать модели CS:CZ.
Правила ESWC
2010 в дисциплине Half-Life: Counter-Strike 1.6: 5.2
- Each player should use the official ESWC GUI for Half-Life
Counterstrike 1.6 (downloadable at ftp://files.eswc.com/regulations/2009/fil...wcgui_v2.2.zip) 5.3
- Each player should use legit CS:CZ player models Но это не самое
интересное - самое интересное, это следующий пункт правил:
5.6 -
Each player should use preinstalled CS:CZ grenade patch throughout the
entire competition
Таким образом, ESWC 2010 становится первым
турниром со времен WCG 2004, где вновь будет использована разработанная
для Counter-Strike Condition Zero система подбора гранат с убитых врагов
и тиммейтов. Кроме того, система использования гранат в CS:CZ
подразумевает отсутствие ущерба от гранат, взорвавшихся за препятствием и
за стенами. Вкупе, это может оказать очень большое значение на
тактическую и стратегическую сторону игры.
Несколько шведских и
датских профессионалов, в том числе zonic и cArn уже высказались очень
негативно об этом изменении правил, дав короткие комментарии сайту
rakaka.se и обвинив новых владельцев ESWC в желании дистанцироваться от
CS 1.6 сцены и выделиться за счет дешевых и вредящих престижу
киберспорта приемов.